Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

(no subject)

В Сети заметил несколько добрых слов про меня из самого центра благонравных граждан, а когда в центрах благонравных граждан звучит мое имя, обязательно надо совершать разнообразные извиняющиеся па - типа «мы все понимаем про Прилепина, но...»
Вот и этот так же: «...я, конечно, знаю, кто такой нынешний Прилепин, но какой он крутой писатель».
Короче, чуваки.
Вы стоите в шаге от ситуации, когда все мои якобы выходящие за грани разумного взгляды - вдруг покажутся вам глубоко гуманистическими, человечными и даже соотносящиеся с вашим миром абсурда и постмодерна.
Жизнь будет принуждать вас время от времени смирять свой непобедимый инфантилизм.
Впрочем, самые упрямые по-прежнему имеют шанс умереть идиотами. Это право Господь не отнимает ни у кого.

(no subject)

И вот ещё какое наблюдение.
Медики высокого статуса говорят: если б Россия сразу же закрыла все границы, а всех приезжающих из-за рубежа - безжалостно сажала на карантин, не было бы вообще ничего, и мы сэкономили бы триллионы денег.
И такие предложения были.
Но опасения, что самая шумная категория граждан - элиты и элиточки - начнут трепетать всеми своими чувствительными телами и проклинать тиранов - пересилили.
О, эти затюканные, такие несчастные и забитые прогрессивные лучшие люди - они натренировали власть себя бояться.
И власть думает: «...фиг с ним, врачи, учителя, всякие там шахтеры и сталевары, милиция - они сдюжат, малый бизнес сам разберётся, лишь бы этих не злить!»
Нет, вы только оцените! Только осознайте масштаб влияния!
Самое главное: сколько для них не старайся - рашка все равно будет зло.
Даже завидую. 14 процентов населения, а такая мощь. Такая самоуверенность.
Нам бы так.
Никогда не сможем. Ни. Ког. Да.

(no subject)

Хочу сказать, что врачи, продавцы в магазинах, таксисты - люди героические. И, как хотите, но и Соловьев молодец, и Попов, и Скабеева, и Шейнин, и Кузичев, и Стриженова. В общем, все кто целыми днями на людях и в зоне риска. А милиция? У меня вчера шок был. Я такой иду с ток-шоу домой, а у дома стоят три милиционера, подтянутые, красивые, без масок. И слышу один говорит (клянусь!):
- Здесь стоит вспомнить римское право...
Я аж остановился. А они мне говорят ласково:
- Вам помощь нужна?
Обожаю свой добрый, бесстрашный, чудесный народ.

(no subject)

Сегодня утром в Праге в год 75-летия Победы и за месяц до юбилея освобождения столицы Чехии снесли памятник маршалу Коневу.
Коронавирус да коронавирус. Давайте войска в Прагу введём лучше. Заодно и за масочки спросим.

(no subject)

В Израиле тоже плохо.
В Израиле, говорят, живут одни евреи. Но даже они не предусмотрели.
Всякий раз, когда вознесёте над клавиатурой руки, чтоб обрушиться на рашку и ея тиранов, помните об этом.
Итак, новость.
Ассоциация, возглавляемая адвокатами Шмуэлем Саадия и Амитом Хемпелем, подала 31 марта в окружной суд Тель-Авива петицию об утверждении коллективного иска от имени всего государства Израиль против КНР.
В тексте искового заявления, в частности, сказано: "Государство Израиль постиг один из самых сложных кризисов в истории. Секторы туризма, авиации, ресторанного бизнеса, досуга переживают крах. Около миллиона наемных работников оказались уволенными. Сотни тысяч предпринимателей в частном секторе оказываются без дохода... Сотни людей потеряли здоровье, десятки заплатили своими жизнями за вспышку коронавируса. Ущерб оценивается в 100 миллиардов шекелей ".

(no subject)

Или ещё очень радуются некоторые, что наши заколебавшие всю страну поп-звёзды теряют в доходах.
Я их не люблю гораздо больше, чем вы, братья-сёстры.
Я бы даже как-то так постарался сделать, чтоб когда карантин снимут, об этом не стали бы сообщать Киркорову, Бабкиной и трио "Голубые штиблеты". Чтоб они так и сидели на карантине вечно.
Но, Господи, люди мои.
Киркоров может на карантине двести лет просидеть, ему пофигу. Наш щедрый народ проплатил ему и его потомкам сытость и удивительные наряды из перьев и сияющих камней.
А вот как будут жить те, кого я люблю - Бранимир, "Аффинаж", Типси Тип, "Ундервуд" - короче, десятки музыкантов, которые вкалывали и зарабатывали по бОльшей части на концертах, я не очень понимаю.
Моя собственная команда - "Элефанк" - которая, в связи с моим уходом в иные сферы, работает как ВИА "Натанцы" - выступая за считанные рубли где позовут - вот они как будут жить? У них у всех дети, долги и всё такое.
И в каждом регионе России по десятку таких групп, а то и по сотне.
А вы "Киркоров-Киркоров". "Корпоративы-корпоративы".
Заладили.
Нашли чему радоваться.
Прям сидит Киркоров возле разбитой копилки и считает мелочь. И плачет огромными коровьими слезами.

(no subject)

Между прочим, я тоже предприниматель и малый бизнес.
В рамках компенсации мирового абсурда, с 1 марта я повысил зарплату своим наёмным работникам на 25%.
Пригляделся к абсурду - он даже не шелохнулся.
Ну, не знаю.
Ещё подумаю.