?

Log in

No account? Create an account

Чем дальше в тыл, тем толще партизаны

https://russian.rt.com/opinion/456109-prilepin-ukraina-nenavist

Перед нами ещё не ужасная, но имеющая все шансы стать таковой важная и показательная история.

История про русскую поэтессу украинского происхождения Евгению Бильченко. Можно написать и так: про украинскую поэтессу, пишущую на русском языке. Кому как нравится.

Профессор кафедры культурологии факультета философского образования и науки Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова, доктор культурологии, автор двух монографий и более 150 научных статей, лауреат двух десятков литературных премий, среди которых есть наипрестижнейшие, её стихи переведены на 23 языка.

Отличные стихи, надо сказать.

Эти, скажем, можно взять эпиграфом к тому тексту, что вы читаете:

Ветки с цветами горькими

Сломаны.

Доктор Тарас Григорьевич,

Плохо мне!

Или вот такой практически блюз:

Невозможность воспеть.

Ни хореем, ни ямбом — ничем.

Стансы, хокку, баллады не делают нынче погод.

Грязный ангел сидит с автоматом на правом плече,

А за левым плечом три старушки бредут на

погост.

<...>

Невозможность летать

И ворон над гробами считать:

На войне Всех Своих не бывает ни крыльев, ни слёз.

Плакать будем потом, когда в пекло с чужого креста,

Как погибший солдатик, сойдёт оловянный Христос.

(Вообще говоря, музыкальная составляющая крайне важна для Бильченко: сама она в ряду своих учителей называет Егора Летова и Александра Башлачёва — считаю нужным об этом сказать.)

В 2013 году Бильченко приняла начавшуюся в Киеве революцию. В первый год «русской весны» и начавшейся войны сотрудничала с «Правым сектором»* в качестве волонтёра, поставляя им гуманитарку. Потом наступил момент жесточайшего разочарования.

Дальше я приведу несколько цитат, чтоб не пересказывать без малейшей необходимости своими словами случившееся с Евгенией Бильченко.

«Участвую в «евромайдане», — рассказывает она, — веря, что эту страну можно сделать достойной, лишённой цензуры и коррупции, с социальной защитой. Мне было бы лучше сдохнуть <...> в «небесной сотне». Я бы не видела, как <...> националистические полудурки захватывают власть.

2014—2015-й — моя война. В какую-то из поездок я оторвалась от группы артистов (то была поездка не волонтёрская, а нечто убогое вроде «аборигенов просвещать») и пошла в город. Лисичанск, да, мой город... Дырки от «Градов» в домах. Я так думаю, от наших танков… Там был «Айдар» и рядом «Львов» и «Тернополь». Мальчик с Волыни всё время спрашивал меня: «Що ми тут робимо?»
Финалом послужила Горловка: после интервью с её жителями я выхожу из игры, осознав, что война — гражданская...

2016—2017-й — веду жизнь диссидента. От мультикультурных полуправд по защите русского языка — до откровенной критики украинской власти и войны, которую она ведёт против своего народа, причём всех его частей. Я так вижу, что всех: Донбасс бьёт «Градами», солдат — котлами, а остальных — пропагандой и тарифами. Тройной геноцид. И все друг друга ненавидят. Меня вытаскивают вон из украинских эфиров. В этот же период без моего согласия меня начинают постить русские СМИ, и откуда-то всплывает медиаярлык «экс-волонтёр «Правого сектора». Скорее всего, я сама его запустила: так можно было дольше безнаказанно критиковать власть. Начались доносы на работу, развернулась травля. В своем ключевом эссе «Страх», которое размножено тысячами и за которым люди подчас на улице подходили, я пишу о неототалитаризме на Украине».

Сразу после этого, признаётся Бильченко, российские либералы прекращают её поддерживать. Всё. А так любили, так ценили, пока она возила бинты и тушёнку «правосекам».

Летом 2017 года Бильченко несколько раз выступала в клубах Москвы и Санкт-Петербурга, продолжая публиковать на своей стрнице в Facebook беспощадные заметки о происходящем на Украине и произошедшем с ней.

Поступок, что и говорить, мужественный: мы отличном помним Олеся Бузину, мы помним, сколько людей на Украине под жуткое улюлюканье окунали в мусорные урны, мы даже догадываться не можем, какое количество людей исчезло в харьковском или одесском СБУ.

Реакция замайданных блогеров на высказывания Бильченко была вполне предсказуемой. В качестве примера, не отбирая, я скопировал десяток-другой комментариев с её страницы в Facebook. Орфографию сохраняю — ещё ошибки за ними править.

Михайло Кирик: «Руззґк швайне».

Lyudmyla Sorochuk: «Якби то так сталось, щоб ви не вертались».

Vsevolod Zheyko: «Пи**уй додому, курвисько».

Лілія Божинська: «Посмотрела лайки под этим «мыжебратным» постом. Пошла удалять пять «друзей».

(То есть удалять из друзей тех, кто посмел поддержать Бильченко хотя бы лайком. «Мыжебратный» — это, как вы понимаете, пародия на тех людей, которые смеют сказать вслух о русских и украинцах: «Мы же братья».)

Valentyn Pupena: «Прийде час і в Україні таким як ви більше не буде місця...»

Леся Савчак: «Краще б ти на своїй історічєской родінє залишилася. В українців є Батьківщина, твоя ж родіна за порєбріком».

Alex Stoev: «Десь по ній вже скучає олесь бузіна))».

(Смайлики поставил Алекс, каков шутник — пообещал смерти молодой женщине!)

Кость Лучків: «Вона не москвинка ... ;) Антропологія в неї сімітська».

Сергій Смарагд: «Рижа кремлядь: «в условиях шароварно-камуфляжного безумия и гражданской бойни в моей стране Украине» Це не твоя країна, «культоролог» липовий!»

Наталія Андрєєва: «Московія твоя країна з сараєм, курво, не тулися до нас, гадино, зі своїм примиренням, альбо карлика застрель альбо сама об стiнку вбийся, воша ти понаєхавшая».

Помолчав немного, Наталія Андрєєва добавила: «Дудінцова й Солженіцина почитай ліпше, аніж пороти брєд про МИШЕБРАТЬЯ... Нємцов покійний, Лія й Макаревич-це люди, а ти гниль підпарканна... Ніхто ти, б***во москальське».

(За Немцова и Макаревича ничего не скажем, но, вообще говоря, Солженицын был яростным сторонником государственного единства России, Украины и Белоруссии; для замечательного писателя Дудинцева вопрос существования Украины как анти-России не стоял вообще — за полной его и абсурдной бессмысленностью. — прим. З.П.).

Alexander Piyuk-Porotov: «Оставайтесь в питере, всем будет лучше».

Ирина Иваненко: «Гениальный пиар-ход... Да, с душком, но придумано правильно)) Сколько сразу внимания к персоне Евгении Бильченко! Прогремела на всю Украину... Евгения, а почему бы Вам, действительно, не остаться в России? Например, в Уссурийск поехать?»

Тут набрался слов и храбрости и вернулся Михайло Кирик: «Ну що бабріха, можна як то кажуть підсумувати наслідки твого висеру. І вони очевидні — ти є уззкій чєлавєк, і місця тобі в Україні не має... до того ж тобі комфортно в раіССі. Не мордуй себе, та й нас — вали в раіССю».

Здесь мы, пожалуй, остановимся, потому что подобных комментариев — сотни, всякий может пойти и проверить. В то время как людей, которые рискнули бы хоть как-то угомонить эту бесноватую толпу, можно было бы пересчитать по пальцам одной руки. Совершенно очевидно, что, попадись этим комментаторам Евгения Бильченко на дороге, они бы разорвали её на части. Не в фигуральном, а в буквальном смысле.

Не знаю, как всё это она выдерживала, — хрупкое, прямо скажем, существо.

Скрывать не стану — я воспринял случившееся с Евгенией как ещё один в числе многих знаков того, что раздор между Россией и Украиной будет преодолён и в один миг вдруг окажется, что бесноватые, видевшие себя большинством, вдруг окажутся в ужасающем меньшинстве: так уже случилось в XX веке, мы помним эти примеры.
Слова, которые говорит она в своих интервью, предельно просты и, поверьте мне, понятны не только миллионам русских, но и миллионам украинцев. И оспорить эту вопиющую простоту, используя рациональные доводы, невозможно.

«К концу 2017 года станет очевидно, — говорит Бильченко, — что те цели, которые ставила перед собой «революция достоинства», не только не осуществились, но мы скатились к тому состоянию, отстающему в разы больше от состояния, предшествовавшего «майдану».

Во-первых коррупция как была, так и осталась, если не увеличилась. А антикоррупционные лозунги — это было первым, с чем вышел «майдан»: он начинался как социальное, а не как национальное движение. Во-вторых, началась война — её у нас раньше не было. В-третьих, на сегодняшний день в отношении цензуры, духовных прав и свободы Украина, по данным международных организаций Amnesty International и других независимых западных экспертов, занимает одно из последних мест в странах Европы по независимости СМИ. <...>

Внутри страны происходит развал, лучший способ от него отвлечь — списать всё происходящее на временные издержки. Ведь если население очнётся от психоза, русофобской истерии и посмотрит на то, что происходит в стране, оно ужаснётся.

Я патриот Украины и хотела бы, чтобы в нашей стране всё было хорошо. Лично мне сейчас легче в России, хотя это и неприятно признавать. В том числе и потому, что русский язык и русская культура в Украине маргинализируется. <...> И это очень неприятно потому, что я всегда считала, что Украина — страна полиязычная, полирегиональная, поликультурная, и в современных европейских условиях создавать монистическое, единообразное, изолированное от других культур пространство неразумно».

И это говорит человек, который продолжает преподавать в украинском вузе, — и не трогают её только в силу масштабной поддержки… украинского студенчества!

Передо мной даже не стоял вопрос, возможно ли принять Евгению Бильченко в качестве нашего сотоварища — по общей Родине, по русскому слову, по общей истории. Конечно да. Это очень важный и нужный для всех нас — русских и украинцев — человек.

В конце концов, Гражданская война в России, начавшаяся сто лет назад, завершилась в том числе потому, что оставшиеся жить на нашей земле нашли в себе силы простить и принять противников: если бы стояла цель убить всех петлюровцев, белоказаков, белых офицеров, чеченских сепаратистов, басмачей, сибирских партизан, зелёных, эсеров, анархистов и поголовно тех, кто помогал им, — в России вообще не осталось бы населения. В какой-то момент надо останавливаться. Лучше остановиться как можно раньше. Мне казалось, что в России это очевидно всем.

Тем более пример Бильченко поучителен и в том случае, когда заходит речь о вышеупомянутом Андрее Макаревиче, или, скажем, о Ксении Собчак, или о режиссёре Виктюке, а также о многих и многих иных — тех, которым сегодня предоставлены федеральные эфиры, невзирая на то что все они, как и в 2014 году, находятся примерно в той же точке, где находилась тогда Бильченко. Только, в отличие от неё, разглядеть в конфликте на юге-востоке Украины гражданскую войну эти люди патологически не в состоянии.

На Донбассе, где я живу и служу в боевом подразделении, случаи перехода даже не волонтёров, как Бильченко, а военнослужащих украинской армии на сторону ополчения исчисляются сотнями. Сменивших фронт на противоположный, конечно же, проверяют спецслужбы — но большинство по итогам остаются в строю. В нашем строю.
Несколько раз переходили офицеры ВСУ, принимавшие участие в боях против ополчения, то есть отдававшие приказы, убивавшие. И тем не менее теперь они с нами. Это нормально — так делали красные командиры, когда приняли — причём именно в те дни и месяцы, когда конфликт происходил на территории в том числе Украины, — десятки тысяч белых офицеров в свою ряды. И поэтому победили.

Но, к величайшему моему удивлению, отдельные российские патриоты, тылового, как правило, толка (за редчайшими исключениями, о которых сегодня не будем вести речь), решили атаковать именно Бильченко.

Мы не будем обсуждать лёгкое брожение в сетях: там всегда хватает скептиков, которые в любой ситуации святее Папы Римского.

Нет, ситуация куда печальнее.

В руки к нам попал активно распространяемый в определённых, с позволения сказать, патриотических российских кругах документ, который должны заполнить (и уже заполняют!) наши ретивцы — так ни разу и не добравшиеся в Луганск или Донецк за три с половиной года, зато отлично воюющие непосредственно в России.

Вот этот документ.

«Уважаемый (здесь необходимо вписать руководителя соответствующего органа)!

Из средств массовой информации мне стало известно о том, что в городе (указать регион) периодически проводится сбор средств на деятельность экстремистской организации «Правый сектор», запрещённой в России 17.11.2014 года Верховным судом РФ по иску Генеральной прокуратуры.

Сбор средств на деятельность указанной экстремистской организации проводится под видом «мастер-классов», «творческих вечеров» и т.д.

Судя по информации, размещённой в открытом доступе в интернете, последняя подобная акция проходила (число, время) по адресу (указать адрес). Привожу ссылки на мероприятие (пример, указать своё).

Денежные средства собирает некая гражданка Украины Бильченко Евгения Витальевна 04.10.1980 года рождения, уроженка г. Киев.

Далее денежные средства передаются в экстремистскую организацию. Так, например, из страницы в ЖЖ можно узнать, что Бильченко Е.В. непосредственно передавала деньги одному из командующих артиллерией экстремистской организации «Правый сектор»*.

В интернете большое количество роликов, где указанная Бильченко Е.В. выступает в поддержку «майдана», экстремистских организаций антироссийской направленности.

На основании изложенного прошу Прокуратуру (указать регион) пресечь сбор средств на деятельность экстремистских организаций со стороны Е.В. Бильченко и направить обращения в соответствующие службы (МВД, ФСБ и т.д.) по закрытию въезда на территорию РФ Е.В. Бильченко».

Кому, скажите, это могло придти в голову?

Давайте я сделаю предположение. Изначальная инициатива может исходить от людей симпатизирующих и «майдану», и «Правому сектору», и нынешнему Киеву. А исполняют всё это, простите, обычные дураки на местах — таких, увы, хватает.

Перед нами элементарная двухходовка: руками русских спецслужб и неразумных патриотов раз и навсегда отучить украинцев, разочаровавшихся в «майдане», доверять России как таковой.

В Россию нельзя принести вину: Россия сожрёт и выплюнет — вот что надо доказать украинцам, которые желают вслед за Бильченко поднять свой голос против случившегося с их страной.

Я написал Жене, показал ей трафарет письма, спросил у неё, что она думает обо всём этом.

Она ответила коротко: «Я не понимаю, есть ли у них крыша. И, если честно, они доводят до суицида. Мне бы только сейчас додержаться на грани разума и додержать своих людей. Я соскальзываю».

В общем, что я хочу сказать?

Дорогие российские спецслужбы!

Когда к вам в очередной раз попадёт письмо подобного содержания, я вам рекомендую найти концы и выяснить, кто всё-таки является не разносчиком, а непосредственным инициатором этой рассылки. Готов забиться с вами на бутылку коньяка, что три года назад те же самые люди переправляли из России в помощь «Правому сектору» бритоголовых малоумков, решивших повоевать против Донбасса во славу белой расы.

Надо бы на этих инициаторов посмотреть. Много любопытного можно обнаружить не только в их прошлом, но и в их планах на будущее.

Между тем опыт Евгении Бильченко крайне необходим всем нам — здесь и сегодня.

«Нужна ли мне в России революция? — пишет она. — Нет. Мне кажется, её народ не хочет искренно — под вот этими навальными вождями. Я это вижу — и грех идти против народа. Вы скажете: иду ли я против своего народа, отвергая ценности нации? Нет, потому что мой народ разделён: одна часть — за нацию, вторая — за старые связи с Россией. На всю поверхность одно одеяло не натянешь.

Что сейчас? Сейчас меня сольют: либо Россия руками Украины, загнав меня под скамейку, либо Украина руками России, которая была и есть для меня родная. Родная метафизически, по религии, литературе и духу, как Украина родная по крови и душе.

В общем, почему я готова рискнуть жизнью и безопасностью: я их люблю одинаково. Мои бедные мёртвые матушки. И больше мне нечего сказать. Я даже плакать не могу. Даже думать больно. Вот как-то так. Ребята из Питера и Москвы, с кем гладили кошек и жили в два сердца, меня сливают. Просто убивают. Я буду драться до конца лбом о глухую стенку: разобьётся — значит, так и будет».

Или почти о том же, но в её стихах:

Когда уже нет слов,

Иду в магазин за едой...

Навстречу двор — нищий, худой

И вещий: Иван Богослов.

Ни ямб, ни хорей. Верлибром

Скулю, как подбитый пёс.

Либо в кабак, либо

В храм, либо под откос...


...И в самый последний миг

Перед вселенской ночью

Смутно вспомнить, что есть мир,

Который тебя хочет...


Хочет — убить? Хочет — услышать?

Comments

Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
классический примере подмены понятий: не думал ли ты, Захар, что дама, собирающая в России средства на войну с Донбассом, может оказаться причиной и твоей гибели (война), равно как и гибели многих защитников Донбасса, которые воюют, в том числе, не только против инакомыслия себе (твоя доктрина "гражданской войны" на Украине), но и ЗА твою РОДИНУ, за ее право на существование? Нет? Кстати, не будешь ли ты так великодушен, чтобы также заступиться за право нацистов на саморекламу уже в рамках московского (питерского) фестиваля, на котором обещают повертеть какую-то очередную бандеровскую агитку про "честную войну украинцев на Донбассе"? Или твое литературное чутье подсказывает правильный путь, раздать всем милость и покаяться, утопить правду в политкорректном болоте этого фальшивого "братства"? Это не пацифизм прозревшего в реальных событиях жизни и войны гуманиста. Это - политкорректность как средство выживания успеха в настоящем политическом поле, придуманном как уродливое единство антагонистических противоречий, заложенных в политическую систему современной России классом либеральных маргиналов. В конце концов, это, действительно, как-то камерно мило, что обращение в Прокуратуру РФ некоего гражданина по факту действий Бильченко, инициировавшей акцию по поддержке действий ВСУ с установленными СК РФ фактами геноцида и военных преступлений, вызывает у твоей супруги раздражение. Это, знаешь, как голландские ботинки за ковриком.
Всему этому новому классу «украинских гуманистов», резко переобувающимся в полете и призывающим прекратить скакать, жечь, резать, забивать до смерти и расстреливать детские площадки в городках Донбасса и НАЧАТЬ СРОЧНО КАЯТЬСЯ: идите и встаньте сами (как миротворцы) на линии разграничения ВСУ и республик Донбасса, и своими телами, свой пламенной любовью к "ридьней неньке" защитите свою территориальную целость, принимая на себя всю эту свою пламенную "братскую любовь" из всех украинских калибров. Не можете? Тогда не возбуждайте в нас милосердие к себе. Вы – чужие.
Захар, в Питере теперь то же взрывают метро. Позвольте нам самим беспокоиться о собственной безопасности, как Вы у себя там о своей. Большинству все равно какие до теракта шахид писал стихи. Дамочка с абсолютно неуравновешенной психикой и какой очередной личный "майдан" она выберет через день, не знает никто. Французы не стали разбираться в тонкостях творчества Павленского и благоразумно закатали в психушку. Бильченко не должно быть на территории России имхо.

Интересно, очнется ли когда-нибудь также Боря Херсонский, или уже нет?

Как только доступ к корыту исчезнет, и Богюсик тоже с криком "Ой, лишенько, пидманули, ироди!" ломанется лобызать своих вчерашних недругов.
Вас кто-то коварно обманул - к Бильченко ровно одна претензия:

Разрушила свою страну - так восстанавливай её! Не надо пытаться эмигрировать в Россию - если боишься жить под нацистами, то езжай волонтёрить на Донбасс, покажи, что ты всё осознала и исправляешься.

Так не хочет ведь...
Именно так.
стихи сильные
а Бильченко веры нет
Девочка так и не поняла, что все проблемы на Украине начались с того момента, когда русские по своему рождению вдруг, во имя идеи украинства - основанной на нацизме, стали называть себя украинцами.

Edited at 2017-12-05 16:19 (UTC)
В 45-ом тоже все немцы резко прозрели.
Особенно покоряет "хочу ли я революции в России"
причем ещё какие-то месяцы назад она революцию в России очень даже хотела. Тусовалась с нашим либерастьем и воспевала будущую свободу России после того, как прозревший русский народ снесет Путина.
Логично. После оправдания и защиты несчастного мальчика Коли топить за великую майдановскую поэтессу.

Долгий процесс восстановления.

Либерала приходится выдавливать из себя по капле.

Ну.. ничего, собственно, нового. Просто казалось что с течением времени массы стали адекватнее, но на деле массы остались массами

Мне не нравятся её стихи, но ладно, это дело вкуса, не буду на этом концентрироваться. Гораздо больше меня задевает другое:

"Профессор кафедры культурологии факультета философского образования и науки Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова, доктор культурологии, автор двух монографий и более 150 научных статей, лауреат двух десятков литературных премий, среди которых есть наипрестижнейшие, её стихи переведены на 23 языка."

Т.е., это вовсе не Вадим Рощин какой-нибудь - кадровый вояка - солдафон, привыкший выполнять приказы не обсуждая, это именно идеологический работник, властитель дум. Да, Вадим Рощин отдавал приказы стрелять или не стрелять, но убедить рощиных отдавать солдатам приказы стрелять в свой собственный народ, убедить, что их дело правое, как раз и должны были такие вот доктора культурологии, такие вот бильченки. И Бильченко таки с этой задачей справилась.

Тот кому много дано, с того много и спросится.

"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Мтф. 18:6)

Я согласен, надо дать и ей возможность раскаяться, искупить вину, не надо только забывать, что вина её гораздо больше, чем вина обычного солдата или даже офицера АТО.
И делать это она должна на территории Украины, ну или Донбасса.
Проблема в том, что она в Россию очень хочет.

Edited at 2017-12-04 23:54 (UTC)
Спасибо, Захар. Очень честно написано.


Повтирайте еще что-нибудь про 282 статью
Ни в одном ее спиче не увидела даже попытки принести извинения жителям Донбасса. Только надрывное желание бороться с украинском нацизмом исключительно в эмиграции в Питере. Ей предлагали поехать в Донецк, покаяться и попытаться принести пользу там. Хочет примирить Россию с Украиной? Так Россия с Украиной и не ссорилась. Пусть пробует примирить Украину с Донбассом если получится. А для этого эмигрировать в РФ не нужно. Слишком много Колей с Уренгоя нарождается, у которых мы агрессоры и фашисты, а все остальные несчастные жертвы.
Не верю я ей.

Edited at 2017-12-05 00:22 (UTC)
и я ей не верю. Ты совершенно права, Наташа - зачем она едет в Россию? С нормальными украинцами мы не ссорились, она желает примирить нас с нациками? Смысл в её поездках именно в Россию? Её дорога на Донбасс.

Нельзя быть патриотом того, чего нет...

"Я патриот Украины и хотела бы, чтобы в нашей стране всё было хорошо. Лично мне сейчас легче в России, хотя это и неприятно признавать."

Ничего она не поняла и прощать её на за что. Как была нациком, так и осталась. Просто попала под раздачу от более "праведных" укронаци, чем сама, и заныла...
Сколько здесь психически уравновешенных.
Даже страшно. Чур меня...

Захар, одна надежда на психическую неуравновешенность таких, как ты.
Спасибо, что война не сделала тебя ни зверем, ни просто роботом без души и сердца.
чур, чур. явно из этих, "уравновешенных"
О чём тут спорить? На Украине вскорости найдётся миллионов 30 таких "просревших, осознавших и раскаявшихся". И каждому захочется жить исключительно в России - у себя-то как-то засрано (само насралося, само собой).
И вся эта компания прозрела по одной причине - кормовая база сократилась, а кушать хочется. И если за свой счёт не удаётся - надо метнуться туда, где можно покушать за чужой. Пока глупые русские будут разгребать то, что натворили "просревшие".
Непонятно только, зачем они тут нужны?
Многабукофф, Захар! Начну с того, что сам лично в фейсбуке предлагал Женечке приехать каяться и искать мира не в Питер, а в Донецк. Не хочет Женечка. Боится. Боится как того, что придётся отвечать по УК ДНР за финансирование экстремистских/запрещённых организаций, так и просто боится смотреть дончанам в глаза.
А ведь у Вас есть влияние. Что Вы можете сделать в этой ситуации? Организуйте на Первом республиканском передачу с широким анонсом (в т.ч. и через Ваши паблики) с горячей линией и участием представителей республиканских прокуратуры, МВД и МГБ, посвященную переходу на нашу сторону солдат и офицеров укровермахта и тому, что им может грозить за их деяния и как они могут избежать ответственности, и упомяните Женечку, при этом детально, с приведением скринов, опишите ВСЕ её "заслуги". И давайте посмотрим, что скажут компетентные органы. Скажут: придётся отсидеть - пускай приедет, отсидит и доказывает своё раскаяние работой на благо Республики: ухаживает за пенсионерами, помогает в детских домах, etc. Либо пусть под Ваши гарантии её безопасности таки приедет в Донецк и опять-таки на Первом республиканском и не только ("Оплот" как раз любит крутить всяческие интервью) попытается для начала доказать свое раскаяние гражданам Республики и посмотрит на их реакцию, сама, без всяких адвокатов.
А в Россию с призывами к миру приезжать ей незачем: Россия с Украиной, слава Богу, не воюет

Edited at 2017-12-05 02:42 (UTC)
Подпишусь под каждым словом.
если она уже готова к суициду - пусть лучше переедет жить в Донецк и пишет оттуда свои стихи и репортажи. Вот это был бы реальный шаг к миру. Но ведь она этого не хочет. БЖ желает жить в Киеве и ездить тусовать в Питер.
Люди это видят и не доверяют ей. Вот и все "спецслужбы".
Она до сих пор говорит, что в войне виноваты власти России. То есть человек выводов не сделал. Я не хочу видеть её у нас в стране.
Мама Волошина никому про суицид не втирала. Просто молча умерла, не пережив смерти сына, убитого теми, кому Бильченко собирала деньги.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Октябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com