?

дышит почва и судьба

На днях писал, как наши милейшие образованные друзья рассуждают о причинах того, что кто-то уезжает на Донбасс. Тут бомбят, бомбят, бомбят, дети изуродованные, старики в подвалах, и всё это не кончается никак, а наши милейшие москвичи из числа лучших людей, чуть грассируя, и невольно рифмуя, цедят: Грасс, Годар, Гайдар, пиар, Ренуар, выпустить пар, пиар, пиар. И что-нибудь про "Пушкина мы любим не за то" и "Достоевского мы не любим не за то", и ещё что-нибудь про филологию и психологию.

Я в прошлый раз написал, что если кому-нибудь из них защемить палец, они забудут сразу про все высокие категории одновременно, и вдруг заговорят про почву и судьбу.

Пример долго ждать не пришлось: у литературного деятеля и ресторатора, их общего любимца Саши Гаврилова провели обыск. Мне обыски не нравятся, у меня их тоже проводили, я в курсе, что это не очень приятно, и в сущности не хотел бы, чтоб у Гаврилова и всей этой публики были неприятности. Пусть себе иронизируют и рассказывают про пиар до полного посинения. Но какова реакция всё-таки! Цитирую.

Tatjana Jensen
Вот эти идиоты у власти, а у власти каким-то непостижимым образом скопляются идиоты как свиньи у кормушки. И хрюкают. Ну и жили бы себе и хрюкали.
Но почему они приходят к тем, кому мы верим? Что эти идиоты от власти ищут? И что можно найти в квартире литературного критика кроме книг? Я весь вечер проговорила с Бентом, потому что мне невыносимо больно. Бент слушал меня весь вечер и сказал:" Ты знаешь сама, что бьют всегда по совести. И чем больше бросишь дерьма, тем лучше. Поди потом отмойся."

Andrei Aliaksandrau
Что тут скажешь: каждый уважаемый человек в наших широтах должен пережить хотя бы обыск
А если серьезно: держитесь, мои российские друзья. Внутренняя оккупация – самая страшная.

Татьяна Щербина
Ежедневные события сегодняшней РФ выстраивают два лексических ряда: один - военный, в другом - гражданском - обыски, аресты, пытки, тюрьмы, колонии итд. Сегодня пришли с обыском к Александр Гаврилов (Alexander Gavrilov), забрали мобильник и ноутбук. Шмон (слово, выпавшее было из языка) длился пять часов. Его запись в фб об этом я перечитала трижды - не могла поверить. Каждый день приходится верить в невероятное.

Татьяна Сорокина
Как это унизительно, наверное, копаться в чужой жизни. Настоящей, красивой, наполненной делами и смыслами. Перелистывать чужие идеи, считать деньги. Мысленно примерять на себя шейные платки и бабочки, в которых он так прекрасен! Любоваться красивыми женщинами и понимать, что ничего подобного тебе никогда не светит. В этом маке все живое, а ты - тень чьих-то амбиций. Жалкие люди.

.......................................................................

Комментировать особенно и нечего. Трёхлетние обстрелы - ленивое цедилово начиная от "сами виноваты" и заканчивая "сами себя обстреливают". Пятичасовой обыск - "невероятное", "оккупация", "дерьмо" и "свиньи". И всё ровно у людей в голове, всё на месте.

Мне скажут: а что теперь, всё на свете измерять твоим кровавым Донбассом?

Отвечаю: нет, конечно. Просто вам вообще не надо говорить про Донбасс, про пиар, про революцию быдла и про грязных сепаров. Просто заткнитесь. Раз не ваше дело - значит, не ваше дело.

И, да, если Гаврилова будут прессовать, я за него заступлюсь, сделаю, что в силах. Причины объяснять не стану, дуракам не понять, а умным объяснять не надо.

Comments

Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Трёхлетние обстрелы - ленивое цедилово начиная от "сами виноваты" и заканчивая "сами себя обстреливают".

Э-э, а стертый с лица земли город и убитые чеченские детишки - вызывали у автора не ленивое цедилово , а яростный гнев, очевидно?

Edited at 2017-03-11 14:50 (UTC)
Пусть милейшие образованные люди занимаютс Пушкиным, а Вы можете дальше кидаться гавном, в чём проблема? Что Вас так задевает в этой ситуации? Не навязывайте Ваше брутальное мнение, тем кому оно не нужно. Я уважаю Вас как человека, хотя мне совсем не нравится что Вы пишите. Так вот, уважайте людей " писатель", Вы ведь кажется для них пишите, иначе какое право Вы имеете поучать, если не можете справится со своим высокомерием.
Найти тебе свою судьбу и почву.
Захар, на самом деле, нарыл знаковые "мысли" погрессивных людей с хорошими лицами. Я даже не понимаю, почему никто не обратил внимания, что они просто красуются? Красуются перед собой. Красуются перед своей тусовкой. Вы только гляньте: "обыски, аресты, пытки". Сказал- и всё! Не имея абсолютно никакой информации о поводе для обысков. А может это рестораторские дела, а? Я не знаю и, пока, никто не знает. Главное - мужественно крикнуть: гады, гестапо! И почувствовать себя причастным. Мол, жду прихода гестапо. Всех не перевешаете! Ничего не скажу! И насчёт "жалких людей". Если этих "жалких людей" убрать из реальности, дорогие прогрессивные мои, прямо сразу, на следующий буквально день к вам придут совсем другие люди, отмеченные зоной. Они вам ничего объяснять не будут, они просто всё у вас заберут, а вас употребят в том или ином смысле. А может и в обоих!

Edited at 2017-03-11 16:37 (UTC)
отлично

Откуда же

взять их, умных :):):) Их надо создавать:
http://jumper-alpha.livejournal.com/33521.html
"Просто вам вообще не надо говорить про Донбасс...Просто заткнитесь. Раз не ваше дело - значит, не ваше дело".
Вот уж точно - не наше дело.
Есть такой блогер - Михайлов Геннадий, а у него есть такой пост "Неприятная правда о Донбассе". Смысл в том, что всё в этой ситуации какое-то непростое и хитровые@@нное. Во время В.О.в. было тяжело, но понятно и просто. А на Донбассе не то. Ничего личного - просто бизнес. У каждого какой-то свой, и порой не денежный даже.
А что касается автора поста , то не стоит отождествлять гражданина Евгения Николаевича Прилепина и писателя Захара Прилепина. Не то, чтобы я хотел сказать, что бог, раздавая таланты, в т.ч. литературные, вообще не смотрит на личность получателя и бенефециара. Но отражение в искусстве реальности через магический кристалл по-настоящему талантливого художественного произведения всегда шире, объемнее и сложнее первоначальной задумки автора и даже собственно его личности. Иными словами, судить с тем или иным результатом донбасские дела майора Е.Н.Прилепина стоит без оглядки на его литературные дела, и не лучшее решение - оценивать книги писателя Захара Прилепина с учётом боевых действий его как замкомбатальона ДНР по работе с личным составом.


Edited at 2017-03-11 16:52 (UTC)
О чем это вы?
Нужно подождать. Если завтра Донецк пойдет штурмом на Киев и первым будет батальон Прилепина, то на этом блоге станет не протолкнуться. Как на Антикварах в 2014.

А события будут. Их не может не быть.

Любые слова глупость! Тут делами двигают время и пространство!И бережет Бог и судит Бог!А на чьей стороне правда ,мы все узнаем!
А чем он знаменит, этот Гаврилов? Он за Немцова или против?
Со всем согласна кроме "заступлюсь". Ну, может дура я.

Вы, думаю, прекрасно понимаете, что пришли к этому чорту не потому, что рожа крива. Да и к Вам, давайте всё называть своими именами - тоже.

Сейчас, за год до президентских выборов, власть будет делать всё, что бы не допустить какого бы то ни было варианта "цветного сценария" в России.

Часть пятиколонников всё прекрасно понимают и судьба России их не волнует, они не останутся тут, в случае чего. Часть думают, что будущее принадлежит им. Но в случае чего и эти, думаю, свалят. Есть те самые "лох - это судьба".

Но! Захар! Блин. Вы там, Вы же понимаете, что это - враги?

До войны я и сама играла в это "птичку жалко". Сейчас не жалко. Сейчас смотрю на очередного мудака и думаю - отвёз бы тебя кто в багажнике за ленту, а при желании, Вы же понимаете, это возможно. А дальше - как карма ляжет. Ну это, Вы как писатель, понимаете, обострение дискурса в провокативных целях...

Сейчас все, кто хотел, сделали свой выбор. И продолжают его обозначать. Поэтому птичек не жалко. Они никого не жалеют. Эти птички - та же порода людей, через которых родился майдан. Слова - они не безобидны. А что один "цех" - ну да, у всех у нас на "той стороне" коллеги по цеху наоставались. При чём как на той стороне, которая под Киевом, так и в том плане, что выбрали другую сторону.

Так что - в Вашей силе, конечно, написать что я дура и даже меня забанить, НО: вступаясь за прессуемого врага, Вы будете солидаризоваться отчасти с этим самым врагом.



Со всем согласна кроме "заступлюсь". Ну, может дура я.

Вы дура. Можете не сомневаться.

если Гаврилова будут прессовать, я за него заступлюсь

Re: если Гаврилова будут прессовать, я за него заступлюс

Послушайте, был случай, когда арестовали волка. Так овцы на него заступились. Ну, волка пришлось отпустить...
Что видно из комментариев? Что эти люди готовы стоять стеной за "своих" даже против действий правоохранительных органов страны в которой живут. Люди Донбаса для них "чужие". К их судьбе они равнодушны. Не стоит их недооценивать и не стоит им помогать.
Подобные споры и разоблачения от основополагающей веры, что мы все - один народ одной страны. Просто надо признать, что у нас разные страны с разными границами, и разные нравственные нормы. Для одних Родина от Карпат до Камчатки, для других - от аэропорта до Лондона, для третьих Харьков и Воронеж - пограничные города. Если у нас будет чёткое согласие, что у нас нет одной общей страны и Родины, нет нравственности одной на всех, то вопрос отпадёт сам собой.

Edited at 2017-03-12 10:09 (UTC)
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>

Май 2023

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com