?

Log in

No account? Create an account

Меня в Фейсбуке забанили сразу после гибели Моторолы. Превентивно, без повода, на месяц.
Теперь там поочерёдно банят всех, кто делает перепосты моих записей в ЖЖ.
Мою помощницу забанили за вот этот пост:
"Лена, жена Мотора позвонила.
Сказала: "Спасибо всем людям с большим сердцем".
Плачет.
Ну и я".
Как же Арсен их пугает по сей день. Какой химически чистый неуёмный страх даже перед тем, что у него есть жена, которая плачет.
Боитесь, отольются вам эти слёзы, да?
Как, ей-Богу, атеисты себя ведёте. Как дети малые.
Пост убрал - "я в домике". Как будто больше никто не знает, кто вы такие и что вы делаете.
Метки:

Comments

Через месяц опять туда пойдете.
Вас уже миллион раз там банили. Теперь вам там откровенно плюют в лицо и выпинывают ногами, но вы всё равно думаете о фб, пишите о нем и собираетесь назад. Мазохизм какой-то.
в ЖЖ ходят толпы идиотов, мы ж сюда ходим.

А там у меня 80 тысяч читателей, и я буду там говорить, пока они не убьют мой журнал.

Не надо, знаете, этого чистоплюйства.
Да не суть. Чистоплюйство это и(или) т.д. В ваших глазах и я , например, могу выглядеть идиотом. Мне от этого не горячо, не холодно. Читать себя вы мне всё равно не запретите.
Я бы не пошел больше на фейсбук. Меня там и нет. Вы пойдете. У вас там десятки тысяч читателей, вы ими дорожите и будете писать там несмотря на все козни( без сарказма) .Я вас услышал . Позиция ясна.
Теперь вы услышьте меня. Месяц назад я обнаружил, что пользователи жж не могут оставлять комментарии в вашем журнале, в отличии от пользователей фб. Вроде бы мелочь, но неприятная. Т.е. получилось, что все читатели равны, но читатели с фб оказались ровнее. Те же самые посты они живо обсуждали. Пришлось из мертвого журнала ходить в фб и читать обсуждения там без возможности сказать. Что тоже в общем-то мазохизм. И я не знаю, что будет в вашем жж, после того, как вас разблокируют на фб. Может опять одни окажутся ровнее других.
красава!
Да чего тут красивого. Не красоваться заходил. Прилепин прав и я прав, а победить должен здравый смысл, который , как однажды сказал Захар, должен стать...
Услышали друг друга, живем дальше.
Вот эта фраза про "там у меня 80к читателей",не меня читают 80 тыщ там, а У МЕНЯ,несколько выбесила.
Захар развлекает несколько хоть миллиардов читателей,а не они его "крепостные" читатели.Шо за нах? Вспоминаю историю как он залупалсо на официантов (официантов,Карл),а приятели осаживали и стыдили его.
"Думаю о кремации. Но вместо урны я хочу, чтобы меня засыпали в песочные часы, чтобы я мог принимать участие во всем.
Например, мои внуки будут играть в какую-нибудь настольную игру и типа:
- Это - дедушка. В нем примерно - 6 минут. Переворачивай. Дополнительный раунд."

Вот этот, на мой взгляд, абсолютно типичный дебильный пост в Фейсбуке собрал не 7, не 70 - 700 лайков.
30 дебилов сделали 30 перепостов.
80 дебилов потратили своё драгоценное время, чтобы оставить свои дебильные комментарии.

Вот что это такое? Какие-то глубокие мысли имеют место быть или это разновидность современного юмора?
Отказываюсь понимать. Неведомый мне жанр.

Как я обратила на него внимание? Подписана на одну известную писательницу, оставившую под этой умственной отрыжкой свой лайк.
в ЖЖ ходят толпы идиотов,А там у меня 80 тысяч читателей...
Превед от идиотов читающих Вас в ЖЖ!
Я жаловался в ФБ на глум небратьев про Моторолу, их ответ - "Благодарим за то, что уделили время для сообщения о материалах, которые могут не соответствовать нашим Нормам сообщества. Подобные жалобы помогают делать Facebook безопасной и приятной средой для всех пользователей. Мы проверили комментарий, на который вы пожаловались за показ враждебных высказываний, и обнаружили, что он не нарушает наши Нормы Сообщества.
Сообщите нам, если увидите еще что-то, что вас беспокоит. Мы хотим, чтобы Facebook оставался безопасным и приятным местом для всех." - https://yadi.sk/i/htRqGRJQxxUFi

В лучшем случае так - https://yadi.sk/i/UZJ5RyU7xxU4d

Такие дела...
ФБ это в общем то неприличное сообщество. Зачем в нем участвовать...
надо организовать массовый уход из мордокниги, и создать общественное нетерпение для тех кто там имеет аккаунт
Угу. И на площадях ноуты с планшетами жечь если акк мкниги есть
А я согласна с тем, что надо всем нормальным оттуда уйти. Что, больше нет площадок?
Тогда завести свою похожую. Фейсбук просто глумится над русскими патриотами.
Беда в том, что та же Захарова больше выступает с красивыми пассажами в ФБ, а не на прессухах. Эта гнусная сеть давно стала тем инструментом, которым удобно пользоваться официалам, властителям дум, казуалам и всяким дрочилам. При этом одним щелчком пальцев/мышки можно отключить любого властителя или официала, останутся казуалы и дрочилы с манией властителя.
Что же этот "патриот" русских в России не защищал, а поперся в чужую страну?
в России защитников как грязи
Вы путаете, милейший...Это "полузащитников"либерального разлива - как грязи...А защитники - всегда в дефиците.
красноглазому отвечал я,закавычить поленился, а защищать русских в России- это из другой оперы
Вы правда не понимаете, что ваш Арсен для них террорист, а вы, получается, поддерживаете, одобряете и финансируете терроризм?
Слезы и сопли там вообще не при чем.
О, птички возвращаются...Отрадно, но по-прежнему бестолково.
Ты правда не понимаешь, что у "них" отсутствуют чёткие критерии, определяющие кто террорист, а кто - нет? Даже после многочисленных примеров в Сирии?
Поддержу тех, кто за "исход" из мордокриги. Сколько бы ни было там читателей, уйти надо. Чисто из принципа. Те, кто захотят, будут читать здесь. Кому принципиальна та площадка - туда им и дорога.
Тю.Мордокнига-зло.Экая новость.Новостью ли станет то ,что массовый переход с неё на ЖЖ повлечёт за собой всё те же проблемы?Станут банить в ЖЖ.
И с Виндой такое случицо может.Вот возьмут масоне и отключат винду (как ни крути Иху винду) И шо делать?
Тока импортозамещение,тока хардкор!
Зачем всех атеистов в кучу складируете? Я атеист. По Арсену скорблю. И мои чувства на необъяснимую, трагическую гибель одного из лучших сынов России не менее сильны, чувств веруюших. А эти ведут себя не как атеисты, а как подлецы.

Edited at 2016-11-04 11:18 (UTC)

Октябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com