?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 13, 2019

(без темы)

Короче, Украина победила Россию наконец-то.
В кино.
Молодцы. Кино снимают. Не то что некоторые.

https://style.nv.ua/kultura/venecianskiy-kinofestival-2019-atlantida-luchshiy-film-50041519.html

(без темы)

"Олег Сенцов провел в Киеве пресс-конференцию, где подтвердил, что в самом деле организовал 2 поджога и обсуждал, как бы взорвать 9 мая памятник Ленину и мемориал «Вечный огонь».
А как же бесконечная песня Антона Долина и компании про то, что невиновного судят, а дело склеено и сляпано?
Я чего-то упустил опять?

(без темы)

Сделал программу про митинги - люди, как правило, всё отлично понимают; и, тем не менее, вижу в комментариях: "Захар, а может ты просто брюзжишь?"

Вывесил фотку деревенскую, иронично отметил разницу поколений, пришёл человек и начал на чистом глазу доказывать, что все поколения отличаются, и нечего, мол, тут.

Друзья, что я вам скажу.

Я себя отлично чувствую, у меня всё прекрасно и мне вообще ничего не надо - лично мне. У меня всё есть.
Но мы реально с конца 80-х живём в новом времени - когда запущенные в России суицидальные процессы охватывают сразу миллионы людей, и остановить эти процессы крайне сложно.
Когда в 88-93 гг говорили, что молодое и среднее поколение краёв не видит - про говоривших это тоже смеялись: "брюзга", "молодёжь всегда ругают", "молодые вправе выбирать себе будущее".
Ну и выбрали, до сих пор воюем.

Так что, ругают молодёжь - и правильно. Моё поколение было инфантильно и малоумно, и слило страну. Нынешнее движется в том же направлении.
И атака на всех нас идёт по самым разным направлениям. И чтоб мы этой атаки не замечали, всё время вылезают всякие граждане, которые говорят: "Ой, да хватит, всегда так было, вы просто завидуете".

Мы никому не завидуем. Нам за Родину обидно.

Прочитайте. Это очень важный текст.

http://zavtra.ru/blogs/o_kirillitce_i_nemnozhko_nervno

(без темы)

Завтра и послезавтра. Воронеж. До встречи, родня.

https://www.vrn.kp.ru/daily/27028.4/4091324/

(без темы)

Ребята делают наикрутейшие майки.
Все советские мега-брэнды.
Всё, о чём я мечтал.

Срочно переодеваемся, короче:

https://vk.com/wear2140

Яблоко

720 слов об альбоме «Цветной» Захара Прилепина и группы «Элефанк».



Это, пока не про альбом.

Пока тебе все уши не прожужжат, что это хит, никто и не поверит. Вот сказали по радио — это новый хит! И о чудо, вправду хит, а я сразу и не догнал. А тут, известные всей стране голоса говорят, прям из радио лупят на всю Ивановскую - хит. На поверку, хит после прослушивания улетучивается из головы через 2 минуты 34 секунды и пять миллисекунд (говорят даже раньше). И вернуть его в голову невозможно, разве только, применив насилие повторив его еще 150 раз. Хит, хит, хит — это сейчас не про музыку вообще, а про что, не знаю. А, точно, про хиты. Так бывает, колбаса какая нибудь упадет на уши про «сука панда, мы бежим от гепарда», привязывается красивый мотив, что и говорить, удача для изобретателя данного трека, но было бы лучше на хорошую мелодию сочинить талантливый текст или наоборот. В целом из данного трека с гепардом, понятно о чем речь, будь он хоть на русском, английском, турецком, бармаглотском и других языках, потому, что нет в нем языка. Бормотание обрывочных, рифмованных фраз, которые можно проговорить, а можно и не проговорить, можно поменять местами, убрать несколько слов, и ничего не изменится, НИ ЧЕ ГО. Ну, и хватит об этом. Недавно, что бы унять умственную печаль по поводу наличия в безобразном количестве разного рода ярких и убогих «музыкальных произведений» я разделил их на две группы — треки и музыка. Треков, как вы понимаете, до фига и больше, а с музыкой и смыслами напряг, поскольку эфир принадлежит трекам и «многомудрым продюсерам», которые знают все лучше нас.
После такой длинной преамбулы, логично перейти к музыке, что я и сделаю немедленно.

Теперь, про альбом.

Хотите смысла, добра, красивых стихов, жестких текстов, ярких метафор, разных мелодий россыпь, тогда вам в сюда. Погружайтесь в альбом Захара Прилепина и группы «Элефанк» «Цветной». От первой до последней песни этой пластинки переживание. Путешествие начинается из теплых солнечных лучей щедро посыпанных хиповским ситаром к мальчику поселившемуся в сливном бачке, дальше, встреча с серьёзными людьми, которые испортили мир. Затем печаль, дума - яблоко на блюдечке с голубой каёмочкой уводит в маленький храм, и не отпускает, и слова проникают в сердце, а куда им еще проникать, если по хорошему. Затем прилетают вороны и с помощью Бранимира треплют нервы, раздражают, пока ласточка не принесет вновь солнышко, и не заденет невесомым крылом душу. Не успеваешь глазом моргнуть и ты уж на корабле с парусами которые наполнены солнечным ветром, наблюдаешь волшебную картину в небесах, слушая звенящее солнце и ныряя сквозь разноцветные облака. Корабль переносит тебя на грешную землю в пронзительную, автобиографичную песню Захара о судьбе где автор пластинки честно, о себе, а затем, пока, папа, самое время сгонять в магаз, за Ромом, который замечен в давешней лавке и поставить альбом на Repeat.
Вот уже третий день альбом Захара Прилепина и группы «Элефанк» не отпускает, прорастает раскрывается не торопясь, а зачем торопится.

Теперь включаю редактора музыкального канала (дядьку с умным лицом, сединой и в очках). Вкл.
Сходу заходят (красиво сказал!) песни: «Только вода», «Кораблик». Правильно, что они вначале пластинки. Наиболее лиричные номера альбома доходят быстрее всего, при первом ознакомлении. Ведь все мы, вначале нетерпеливо скачем по трекам и где-то остаемся дольше. Не мое дело, рассуждать правильно ли песни расположены, но по моему классно всё сложилось. Не получилась, на мой взгляд песня «Бомба», из-за аранжировки. Дальше, увидев в качестве исполнителя в песне «Вечное слово» Руслана Силина я предвкушал пир мелодии и не ошибся, но здесь мне откровенно не понравился текст, пахнуло «древнерусским» роком. Я не против, но Руслан вопреки моим ожиданиям с песней не гармонирует, жаль. Весьма спорная песня «Цветной». Может перемудрили? Есть ощущение того, что она выдернута из какого-то мюзикла или кинофильма и не вписывается в альбом, хоть и дала ему название. Периодически, у меня, как человека изрядно поработавшего в студиях звукозаписи, появлялись мысли о пересведении некоторых песен, но это вопрос очень спорный, тем более, если ты хоть немного знаком с творчеством группы «Элефанк». Это пожалуй все, что мне не понравилось. Так же, умышленно не затрагиваю тему модного и не модного саунда. Во-первых это не важно, во-вторых мне на это плевать. Выше всяких похвал песни: «Кораблик», «Один мальчик», «Серьезные люди», «Яблоко», «Слышать солнце», «Только вода» и конечно «Судьба». Альбом отличный! Много смыслов, много мелодий, путешествие-переживание. Если альбом «Охотник» надо слушать обязательно, вплоть до принуждения, то «Цветной» ты полюбишь, и будешь сдувать виртуальные пылинки, мысленно доставая пластинку из конверта прежде чем бережно ставить её на проигрыватель снова и снова.

Пронин Д.В. Редактор музыкального телеканала «Открытая музыка».

(без темы)

Это всё правда.
Я помню десятки и даже сотни постов в российском фб, когда каждый рукопожатный писал: "Как там Надя, как она?"
Теперь им вообще плевать как там Надя.
Как будто Надя перестала быть Надей, едва пересекла границу Украины.
Завтра Сенцов, упаси Господи, попадёт там на 15 суток - и, мы уже знаем наверняка, ни одна сука здесь не вспомнит про него.
Ну как так, а?
Это же тот жа самый Сенцов будет. Из плоти и крови!

https://russian.rt.com/opinion/667951-dolgareva-savchenko-sencov-ukraina?fbclid=IwAR1Tgszmg2gsgQBtm93YwIeFs1qgd6cHqvNBw7QyNBo3oTwV49byzxjd1bI

Октябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com