May 19th, 2016

(no subject)

Есть такой проект «Приметы Городов» - они, короче, предложили свежий взгляд на знаковые города России, которые в разной степени формируют культурный код страны. Я в Интернете про них нашёл.
С удовольствием обнаружил себя на нижегородском плакате.
Организаторы говорят: кто-то из Нижнего спросил: А чего там делает Прилепин?
Я на этом плакате прописан, товарищ. А вас там не будет никада.
Другие плакаты можно вот здесь посмотреть:
http://primetygorodov.ru/exhib/

(no subject)

Мои товарищи - бесподобная группа "Ундервуд" - в программе "Соль".
Воскресенье 22 мая, полночь. В эфире РЕН ТВ.
Буду на приёме у двух врачей сразу.
Все народные (а десяток песен "Ундервуда" - точно народные) песни будут спеты.
https://www.youtube.com/watch?v=hknnmYptUjs

(no subject)

Понемногу завершаем выкладывать трэки с нашего альбома "На океан" с текстами.
Напоминаем, что у нас 31 мая в Нижнем Новгороде в ЦК "Рекорд" огроменный концерт:
спектакль, творческая встреча и музыка, с раздачей книг, фотографированием и обниманием.
Билеты в кассах "Рекорда", надо уже приобретать, товарищи. А то как мы поймём - вместит ли наш центр культуры всех желающих?
Подробности вечера здесь:
http://www.giport.ru/news_city/114430
А теперь обещанный трек с текстом:
https://www.youtube.com/watch?v=4o88QyOuVzY
МОЙ БРАТ
(Хаски)
Пора показать этим уличным псам, что такое настоящий хип-хоп.
(Рич)
Мой брат гоняет по лесу в черном квадрате,
и если кто-то едет, то он остается сзади.
Из окон валит звук - 50 cent "my buddy",
по нам явно скучают пацаны в шестой палате.
Плевать, у нас тут дел - полвека разгребать,
и мы с ним из тех, кто остается зимовать.
Номер телефона брата, как номер автомата
в голове моей на любой момент залатан.
Посмотри на карту, мы берем свое обратно,
и это не баллада, то, что здесь брат за брата
От первого взгляда до предсмертного халата.
Видал я тех ребят, что кричали мне "да ладно".
Мы выступим, как надо, если будет тема.
Ты слева за рулем, на диске пара demo(к)
Захар, справа чисто, обгоняй оленя.
Через два куплета появится деревня.
(Рич / Захар)
Совсем озяб я, братик, сентябрь некстати.
Сегодня будем танцевать, сегодня будет хали-гали.
Пластинка старая цела, её ещё не заиграли.
Ушли девчонки по домам, да ну и что же, ну и что же
мы разольём ещё сто грамм и подытожим.
(Захар)
Мой брат гоняет двумя ногами
по лужам столицы, которую осень
жизнь, знаешь сам, это не оригами,
работа не камень — можно и бросить.
50 cent — "my buddy" — играет на диске,
спокоен я: брат занял справа сиденье,
я въехал в казарму, когда он родился,
но это вообще не имеет значенья.
Здесь славный расклад, а не цирк шапито,
работает печень - и радость уму -
две строчки из Рыжего, три из Гайто -
вот то, что мне нужно и нужно ему.
Судьба предлагает иной раз сплошной спам,
но мы намываем себе серебро.
Смешно ведь, братан, нам: по всем, блин, фронтам гам.
Добра, бра! Ура, бро! За нас, бра, горой, бро.
(Рич / Захар)
Совсем озяб я, братик, сентябрь некстати.
Сегодня будем танцевать, сегодня будет хали-гали.
Пластинка старая цела, её ещё не заиграли.
Ушли девчонки по домам, да ну и что же, ну и что же...