Режиссёр Антон Адасинский объявил, что больше во МХАТе ничего ставить не будет.
Мы, конечно, огорчены, но я смотрю, какой трогательный подлог совершают наши журналисты - они везде пишут в заголовках, что Адасинский ушёл «из-за Бузовой».
Адасинский ушёл из-за Сталина - из-за того, что МХАТ позволяет себе постановки о Сталине, где он не выставлен в качестве кровавого людоеда - а вполне симпатичный персонаж. И там ещё и Бузова.
Но вообще Адасинский прямо пишет в письме, что у него родственники при Сталине пострадали, и он вот не может.
У меня родственники пострадали при всех, начиная от Рюрика.
Честно говоря, как только Антон к нам пришёл, я с первого дня ждал насколько его хватит.
«Православный мракобес Бояков», «донецкий милитарист Прилепин», Дугин - в общем, эта история была предопределена. Все приличные друзья, думаю, уже два года твердили Антону, что надо бежать.
Вот повод нашёлся. Сталин.
Но в заголовках, конечно, будет Бузова.
Думающие люди понимают, что смысл при такой подаче меняется кардинально.
Ну, ничего.
Мы, конечно, огорчены, но я смотрю, какой трогательный подлог совершают наши журналисты - они везде пишут в заголовках, что Адасинский ушёл «из-за Бузовой».
Адасинский ушёл из-за Сталина - из-за того, что МХАТ позволяет себе постановки о Сталине, где он не выставлен в качестве кровавого людоеда - а вполне симпатичный персонаж. И там ещё и Бузова.
Но вообще Адасинский прямо пишет в письме, что у него родственники при Сталине пострадали, и он вот не может.
У меня родственники пострадали при всех, начиная от Рюрика.
Честно говоря, как только Антон к нам пришёл, я с первого дня ждал насколько его хватит.
«Православный мракобес Бояков», «донецкий милитарист Прилепин», Дугин - в общем, эта история была предопределена. Все приличные друзья, думаю, уже два года твердили Антону, что надо бежать.
Вот повод нашёлся. Сталин.
Но в заголовках, конечно, будет Бузова.
Думающие люди понимают, что смысл при такой подаче меняется кардинально.
Ну, ничего.
А... нет. Не мог бы.
Хлопок дверью входит в программу...
Как в "песочнице".... Лучшая защита нападение... и не важно, что делают " свои", просто потому, что они пока свои... А от Вас ждут взвешенных, вменяемых суждений, в том числе и о Бузовой... Коль уж руководство опозорило театр таким спектаклем,
честнее было бы сразу сказать, хотели за 10 000 000 (стоимость спектакля) и 500 000 гонорар Бузовой, сделать себе рекламу (бизнес, ничего личного)... , а Вы про народ..., который предпочитает дерьмо хавать и про прочее....Одна надежда, что Природа уравновесит добро и зло... Будем делать, что должно и будь, что будет.
Про Шолохова очень хочу почитать (вашу новую книгу). Но думаю, что это будет..... Было ли время осмыслить....
Edited at 2021-06-17 19:10 (UTC)
Нам, со стороны, не известно, почему режиссеры (актеры, худруки, завлиты и т.д.) уходят из своих театров. Да и внутри театральной кузни тоже не всегда это ясно. Вспомним хотя бы историю Хаматовой в "Современнике": руководству актриса сказала, что хочет сделать перерыв в работе "по медицинским соображениям", а сама начала репетировать в других театрах.
Возможно, Бузова со Сталиным для Адасинского - просто оправдание собственной несостоятельности, а может, где-то побольше гонорары пообещали.
В любом случае его можно поблагодарить за то, что он в очередной раз привлек внимание к авангардному поступку МХАТ'а - к возвращению в общественное сознание более взвешенного отношения к нашей истории, к нашим лидерам прошлого.
МХАТ'у придется пережить непростые времена - продираться по заросшим чертополохом путям гуманистического искусства всегда больнее, чем катить по гладенькой мостовой буржуазного вкуса.
Edited at 2021-06-16 16:14 (UTC)
Не всем дано палачам своих родственников осанну возглашать.
Edited at 2021-06-16 19:39 (UTC)