?

Log in

No account? Create an account

Сегодня. МХАТ.

Comments

Ух ты, крутая сцена. Я пока прочухалась, регистрация уже закрылась. Кирилл, как там было?
Ну все, пиздец театру. Теперь будут ставить жизнеописания всяких Моторол и прочего сброда.
Вы кажется что-то имеете против воспевания наших нацианальных героев в прекрасных театральных постановках, одобренных высшим руководством? А не русофоб ли вы часом?
Замечательно, что о Донбассе и его героях пойдут спектакли. Но есть еще предложение: напишите книгу о Дорониной. Есть же много почитателей ее таланта. И творческую встречу организуйте с ней. Достойнейший человек.
Не нужно тратить свои силы на Доронину, про неё пусть пишет дура Москвина))
Т.Москвина (ВКонтакте изощрялась 29 января)-

-Чехову же приписывают выражение " всякому безобразию есть свое приличие". Очень подходит к истории с грядущей ликвидацией МХАТа имени Горького. Понимает ли Захар Прилепин, какие скверные и подлые схемы, возможно, будут прикрыты его славным именем? Слово " ремонт " никаких не навевает мыслей? Физиономия Боякова не внушает некоторых чувств? Совесть ничего не подсказывает насчет того, как должно обращаться с таким явлением, как Татьяна Доронина? Что бы сказал на это Чехов? Ведь никакой президентской должности для Дорониной не учреждено, это блеф. Ведь никто из " бояков" не встречался с ней с 3 декабря! Ведь писатель Прилепин НИЧЕГО не смыслит в театре...Будет ли приличие для этого безобразия?
-Никакой президентский статус в уставе театра не прописан. С 3 декабря Доронина отказывается встречаться с " бояками", покуда ей не покажут документы, подтверждающие ее должность и полномочия в театре. Ничего ей на сегодняшний день не предъявили. На пресс- конференции ее не было. Разговоры о президентстве и полномочиях - блеф. Да, я пишу для подписчиков и буду писать, и ничего вы с этим не поделаете, сколько ни оскорбляйте меня, мне безразлично. Я буду защищать великую актрису. Устроительницу большого своеобразного театра - успешного, кстати. Что касается писателя Прилепина, то один профессор как то сказал о Набокове ( обсуждался вопрос приглашения того в университет на преподавание)- " Слон тоже большое животное, мы же не предлагаем ему возглавить кафедру зоологии". Прилепин чужд театру, он и не знает его, и вряд ли понимает - не зная, понимать трудно. С моей квалификацией разговаривать с такими, как вы, затруднительно, однако я терплю во имя Татьяны Дорониной! А кстати, и Галине Волчек 85, не вручить ли " Современник" - Богомолову? Или Жолдаку? А?
-я готовлю открытое письмо Прилепину ( я с ним немного знакома, встречались в общих писательских компаниях в Петербурге, он был у меня на радио Культура в программе " Москвинские новости") и мало ему не покажется. Я боюсь? Ха- ха. Вы меня не знаете просто. А называете почему- то Таней. Удивительно. Вообще подписчики Прилепина меня разочаровали - я надеялась, они поумней. Да и пообразованней.
-И ведь не стыдно ни капельки Захару Прилепину расхаживать по театру, созданному Дорониной, вместе с подлецом Бояковым, после того, как народную артистку самым предательским образом лишили театра. Никакой совести! Где у людей совесть, там у вас .уй вырос - говорят в народе.
-а говорю прямо и просто свое мнение. В том числе в газете Аргументы недели, где работаю 12 лет ( зав отд культуры). Я писатель, автор 18 книг и профессиональный театровед. Я знаю, что говорю!
-я такая дура, что меня читает примерно 1 миллион человек - аудитория газеты Аргументы недели. Я написала сразу, как в театр ворвались варвары статью " Доронина неожиданно стаоа президентом", обращусь к этой теме и снова. Пока что: с 3 декабря никто из новаторской троицы с Дорониной не разговаривал. 2. Что такое " президент театра", никто не знает, должности нет в штатном расписании. 3. Начались репетиции ужасающей ( я читала) пьесы И. Крепостного " Последний герой", которую Доронина никогда не пустила бы на сцену. Захару я напишу - открытое письмо, потому что дело это не личное, а публичное, а пока отвожу душу здесь. А кстати, люди из Воронежа? Не расскажете чего- нибудь про аферы Боякова у вас на родине?
-я знакома с Татьяной Васильевной и ее мнение знаю. После моей статьи в Аргументах недели, она прислала мне телеграмму( Доронина не пользуется интернетом) , говорили мы и по телефону, и с ее референтами. Она была вынуждена согласиться, на нее надавили . О ее отношении к ситуации хорошо свидетельствует то, что с 3 декабря она отказывается разговаривать с тройкой ликвидаторов, пока ей ее покажут документы: кто она в театре. Преданные ей люди пишут петиции и письма " наверх".
-она никому не верит, она считает, что Путин ее предал и это с его ведома, она не пользуется интернетом и даже мобильным - только в крайних случаях.


Ну и так далее в таком же духе. А после её рецензии на книгу ЗП я вообще не понимаю, как такие люди могут заведовать отделом культуры...
Кажется, я читала летом ее рецензию на "Взвод". Поверхностное, неглубокое суждение, на заказ, видимо, писала. Тут и говорить не о чем. А вот Доронина-то чем не угодила? Тем, что про нее эта дама написала? Мне очень интересно мнение Захара Прилепина на этот счет. Ведь Доронина начала сражаться за Русский Мир задолго до того, как в бой вступил Прилепин. Сражалась, создавая театр, поддерживая его направление. Ее театр - это был очаг русской культуры. Поверьте, слово интернационализм мне тоже ласкает слух. Но "интернационалочка" (ну это словечко Захара Прилепина) - в общем, "интернационалочка" без русских - на мой взгляд - это не вариант. Это все равно что Россия без русских. Что, кстати, некоторым даже очень нравится. Поэтому надо понимать величие фигуры Дорониной. Это не только великая актриса, это грандиозная личность. И ее поклонники ценят ее не только за артистический талант, но и за вклад в русскую культуру.

Edited at 2019-06-01 06:54 (UTC)
Я не против Дорониной, наоборот, когда это началось, я тут писала, чтоб её не притесняли)), театр действительно её усилиями сохранён. Но она, как следует из написанного Москвиной не приняла смену руководства. По человечески я её понимаю. Пробовали они с ней поговорить или нет, но если человек от всех закрылся и не хочет разговаривать...не знаю...
И точно, на площадке, где качели, рыжие пиджаки устанавливали портрет Белой Розы… правый глаз надо было рассматривать отдельно и левый отдельно и так же отдельно нос и рот… пиджаки поднимали портрет на канатах, и он хлопал, как парус…
В. Панова. Который час?

Июнь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com