Разговор приличных людей про фашыстов. Цитата.
К.Ларина
― Меня вообще поразило, конечно… Я, вот, повторю то, о чем мы говорили до программы, то, что главным героем сегодня, вот, представителем русской литературы современной российской и именно героем является Захар Прилепин. И это было видно по тому, с каким восторгом его встречала французская публика. На ярмарке, по-моему, это было?
В.Ерофеев
― На салоне, да.
К.Ларина
― На салоне, да? Интервью было во всех газетах. Они такие восторженные. И он там собирал целые огромные аудитории.
Для меня это было поразительно, как это может быть? Они что?.. Может быть, люди, думаю, они не знают, кто он? Они его воспринимают, что, типа, как Хемингуэя, что ли, который с маузером ходит?
В.Ерофеев
― Да послушай, ну, если вся Франция, молодая Франция болела маоизмом, все были маоистами… При этом шла культурная революция, где уничтожали проституток и профессоров, и тех, и других вообще, не считаясь с количеством и качеством человеческого сознания. То, в общем, здесь это, можно сказать, просто вывих очередной такой незначительный. А потом они вдруг резко это всё забудут, выплюнут, вообще где-то лет в 45 покаются.
К.Ларина
― Хотя, я сейчас сказала, думаю, может, я не права? Может быть, нельзя это разделять, что публичные поступки и какое-то свое мировоззрение – это одно, а книжка – это другое. И, допустим, можно зачитываться тем же романом «Обитель», но при этом не принимать и отделять вот этого, допустим, автора этой книги от конкретного человека, который сейчас воюет на Донбассе.
В.Ерофеев
― Конечно, конечно. Естественно, Селин, «Путешествие на край ночи» – это гениальный писатель. А с другой стороны, настоящий антисемит и фашист.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →