Захар Прилепин ([info]prilepin) wrote,

"Околоноля"

Начал читать роман "Околоноля", авторство которого приписывают зам главы администрации президента РФ Суркову.

Во-превых, "Околоноля" - хорошая литература, в России такую мало кто умеет делать.

Во-вторых, да, Владислав свет Юрьевич очень начитанный человек (однажды я спросил у него о любимой литературе - он отвечал минут семь, половину имён из названных им, я только слышал краем уха на филфаке), но я читал его статьи и стихотворные тексты... Короче, это не его роман. Либо он стремительно развился литературно, но в такую возможность я не очень верю. Недобрые люди вообще редко пишут хорошие книги. У них почему-то не получается.

Короче, кто-то хвалил роман, кто-то ругал, кто-то сомневался в авторстве, кто-то нет, но были ли идеи касательно реального автора романа? Кто мог это написать? Есть идеи, друзья?

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]o_berezinskaya

October 6 2009, 13:32:31 UTC 2 years ago

"Дмитрий Быков: Роман Суркова "Околоноля" писали 2-3 известных писателя

Насчет исполнителей у меня совершенно конкретные предположения. Я чувствую смену руки"

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1841416.html?utm_source=gazeta.ru&utm_medium=links&utm_campaign=GazetaRu

[info]prilepin

October 6 2009, 13:52:29 UTC 2 years ago

надо у Димы спросить. спасибо

[info]pavlukaite

2 years ago

[info]gudzon

2 years ago

[info]itar_stass

October 6 2009, 13:36:12 UTC 2 years ago

вы первый человек, который говорит, что текст понравился(мы не берем в расчет специальных людей, любящих по долгу службы)

[info]prilepin

October 6 2009, 13:53:05 UTC 2 years ago

я не сказал, что понравился. я прочёл первые 25 страниц - и это действительно хорошо написано. это делает профи

[info]itar_stass

2 years ago

[info]tollerr

October 6 2009, 13:37:33 UTC 2 years ago

не читал,но..говорят,там наезд на молодую журналистку,значит автор-женщина.
Следовательно-Джохан Полыева

[info]prilepin

October 6 2009, 13:53:46 UTC 2 years ago

ой, я её почти не знаю

[info]tollerr

2 years ago

[info]prilepin

2 years ago

[info]lumprn

1 year ago

[info]vbulahtin

October 6 2009, 13:37:40 UTC 2 years ago

авторский коллектив Быков+Пелевин))
(сам написал (Быков) сам покритиковал... такая вот конспирология))

на самом деле, почему бы не предположить, что жена ВЮ исполняла эту вещь (по фабуле ВЮ) под чутким руководством маститого автора

[info]prilepin

October 6 2009, 13:53:29 UTC 2 years ago

конспирология, да

нет, не Дима

[info]robotproekt

October 6 2009, 13:46:32 UTC 2 years ago

Я его знаете начал читать и первое впечатление было сильное - хорошо пишет. Ну, на первых страницах, я убедился что у автора хороший слог, мыслит он так интересно. Но дальше, когда я понял, какая там происходит по сюжету нелепая натужная хуйня - я уже дальше не смог ее читать, какие бы там у автора ни были умные мысли. Нет, ну можно возразить, что вот у Кафки или там Мамлеева тоже всякая хуйня происходит. Но в книге Околоноля очень намного хуже, хочеца сказть "не верю"

По моему мысли и небольшите литературные зарисовки диалоги там какието - это возможно и действительно Сурков написал или другой какойто деятель. Но сначала он их записало. еще сам не зная зачем. а потом. уже задним числом решил объединить в книжку - и неисключено что при помощи негров

[info]prilepin

October 6 2009, 13:54:14 UTC 2 years ago

разумно, признаю

надо дочитать, сверить ощущения

[info]alex_serdyuk

October 6 2009, 13:52:07 UTC 2 years ago

Встреча с писателями
limonov_eduard
October 6th, 7:00
Сегодня, 6 октября,премьер Путин встречается с российскими писателями. Кто явится к нему на встречу,мне неизвестно. Зато известно кто не явится. Дмитрий Быков сообщил мне вчера,что он не пойдет к Путину,отклонил предложение о встрече, и что не пойдет к Путину Захар Прилепин. Отказалась,по словам Быкова,встречаться с премьером и Людмила Улицкая."

Улицкая писала о Ходорковском, Быков- "либеральный демократ", видимо,
а Вы почему?

[info]prilepin

October 6 2009, 13:56:18 UTC 2 years ago

со мной несколько другая история. я не хочу это комментировать и пиариться на этой теме не собираюсь. есть уважаемые мной люди, которых я подведу, если буду направо-налево рассказывать как всё было.

закрыли тему.

в иных обстоятельствах я бы сходил; но я ж уже встречался с ВВП, всё ему сказал, он всё мне ответил.

[info]tochka_be

2 years ago

[info]prilepin

2 years ago

[info]volnodum

2 years ago

[info]prilepin

2 years ago

[info]volnodum

2 years ago

[info]volnodum

2 years ago

[info]volnodum

2 years ago

[info]volnodum

2 years ago

[info]sumerk

2 years ago

[info]volnodum

2 years ago

[info]vandermar

October 6 2009, 13:59:29 UTC 2 years ago

а что думаете о рецензии Быкова на О., если не секрет?

[info]prilepin

October 7 2009, 04:57:21 UTC 2 years ago

хорошая рецензия, думаю

[info]astrenata

October 6 2009, 14:00:21 UTC 2 years ago

Может быть, это Вы?

[info]trepang

October 6 2009, 14:26:46 UTC 2 years ago

вот да.

[info]kill_ikarus

October 6 2009, 14:03:16 UTC 2 years ago

Тоже первой реакцией стала Джохан Поллыева - готовила себе плацдарм для выхода в отставку. Не всё же президентам да примадоннам тексты писать. Вот, сегодня, кстати, её и отправили на литературный отдых.....
Но, видимо, всё-таки не она.
Может, это г-н Проханов? ;)

[info]prilepin

October 7 2009, 04:57:47 UTC 2 years ago

не, точно не он. деда Саша умеет только так как он умеет, больше никак

[info]girshov

2 years ago

[info]a_zov

October 6 2009, 14:03:48 UTC 2 years ago

Я

[info]olenik14

October 6 2009, 21:20:30 UTC 2 years ago

Головка от хуя

[info]a_zov

2 years ago

[info]siren67

October 6 2009, 14:05:39 UTC 2 years ago

Прочитал,с полмесяца назад. Поддался шумихе у Проханова и на "ЭХЕ". Впечатление по 5-ти бальной : на "4".......................

[info]nilambara

October 6 2009, 14:10:18 UTC 2 years ago

кто бы кратенько пересказал, а?!
а то лениво четать...

[info]kashin

October 6 2009, 14:12:52 UTC 2 years ago

Паркер говорит, что Липскеров.

(Захар, ты когда в Москве? Давай встречаться).

[info]prilepin

October 7 2009, 04:59:03 UTC 2 years ago

Липскеров? По-моему, херовый писатель. Хотя я мало читал. Ну, по степени близости - самая вероятная фигура.

Давай встречаться, ну! Давно пора. И с Митькой. Я буду с 23 по 26 - созвонимся на месте.

[info]kashin

2 years ago

[info]d_olshansky

October 6 2009, 15:25:26 UTC 2 years ago

Уверен, что это он сам.
Во-первых, по его текстам про художников понятно, что чувство слова у него есть.
Во-вторых, претенциозность этого текста, с бесконечными выебонами, подводящими к самой главной мысли - "я очень умный, я очень образованный, я Борхеса и Кафку читал, я Каин и Манфред" - типично сурковская.
Ну и в-третьих, он до такой степени амбициозный по этой части, что никогда никому не доверил бы это. Для него это было бы крайне унизительно. Он же не Брежнев. Он гением себя считает, Набоковым и Макиавелли в одном лице. Такие люди литературных негров на роман не нанимают.

[info]prilepin

October 7 2009, 04:59:58 UTC 2 years ago

опс.
Доверяю твоему чутью, Мить.
Надо дочитать до конца.
С точки зрения психологии ты очень прав, да.

[info]girshov

2 years ago

Deleted comment

[info]agavr

October 6 2009, 23:20:16 UTC 2 years ago

а на суркова - точно нет? уверен, что нет?

[info]prilepin

2 years ago

[info]keyman

2 years ago

Deleted comment

[info]prilepin

2 years ago

Deleted comment

[info]prilepin

2 years ago

[info]agavr

2 years ago

Deleted comment

[info]agavr

2 years ago

[info]piston_platon

October 6 2009, 16:16:30 UTC 2 years ago

а может быть сам...???

[info]sashalebedev

October 6 2009, 16:18:07 UTC 2 years ago

Мне почему-то кажется, что сам. Согласен с d_olshansky, что считает себя гением. Пишет, кстати, про себя. С биографией своей перекликается. "Мама", там, "бабушка", "читал запойно" и т.д. Кафку, кстати, недавно любимым своим писателем назвал. Не мог он кому-то доверить, точно )

[info]lev_usyskin

October 6 2009, 16:38:44 UTC 2 years ago

неужели это ты его написал?

[info]prilepin

October 7 2009, 05:05:43 UTC 2 years ago

тут мне положено сделать таинственное лицо

но нет, не я

[info]senbloh

October 6 2009, 21:22:59 UTC 2 years ago

.....бла даже и сказать то нечего все всё знают... Захар,................... а сам то как думаешь????

[info]prilepin

October 7 2009, 05:06:22 UTC 2 years ago

если б я был уверен - я б не спашивал

позиция Ольшанского убедительна

[info]senbloh

2 years ago

[info]senbloh

2 years ago

[info]olegkrasniy

October 6 2009, 21:24:35 UTC 2 years ago

Выходит, Вы - добрый.

[info]agavr

October 6 2009, 23:19:23 UTC 2 years ago

шолохов тоже, знаешь, добрячком никогда не бывал
мне письмо очень пришлось по вкусу (чем я был искренне расстроен), но я с Митей О. соглашусь: сам мог такое наделать.

[info]prilepin

October 7 2009, 05:07:53 UTC 2 years ago

ну, не знаю

Судя по переписке касательно коллективизации на Дону, Шолохов был человек, как минимум, совестливый. Какие-то представления о морали имел

я тоже с Митей согласен, пожалуй. Но надо дочитать

[info]txt_84_2921

October 7 2009, 02:21:58 UTC 2 years ago

Там одно из стихотворений в начале книги (что-то вроде "ты бы видел...") - оно есть как текст в альбоме "Полуострова-2" В. Самойлова, там вроде тоже стихи Суркова.
Я страниц 40 до конца не дочитала, и пока не хочу, скучноватая книжка, с карикатурными персоонажами.
По поводу авторства, кажется, важен не столько автор, сколько то, что это - как бы образ Суркова, каким его хотят нам представить - циничным, равнодушно-недобрым эстетом и ещё что-то в этом роде.
Хотя мне недавно приснилось, что "Околоноля" написал некто, решивший прославиться именно на этом намёке на Самого. Вроде как рекламный ход.

[info]prilepin

October 7 2009, 05:09:01 UTC 2 years ago

те тексты, которые я читал были очень слабые, школьные такие
а в книжке очень приличные стихи
если одно совпадает - то удивлён
это, кстати, явная подначка - почему-то никто про это вслух не сказал ещё

[info]silfigh

October 7 2009, 09:15:54 UTC 2 years ago

"Недобрые люди редко пишут хорошие книги" - по-моему, у многих неодбрых неплохо получалось) Те же Селин, Набоков...

[info]prilepin

October 7 2009, 10:10:03 UTC 2 years ago

ну, ты сравнил

Набоков "Наши" не создавал для того, чтоб оппозицию херачили дубьём тупые малолетки

[info]ex_media_new324

October 7 2009, 09:50:42 UTC 2 years ago

ОФФ-ТОП - "Несерьёзно..."

Не по хорошему удивили Быков и Прилепин не пойдя по приглашению Путина к нему...
Да ещё в день рождения...

Путин не демон, не бес, не исчадие ада - к чему такая демонстрация со стороны Быкова и Прилепина?
Если вы такие крутые писатели ( а они правда очень хорошие писатели и честные люди) - так, блин, наоборот используйте КАЖДУЮ возможность повлиять на правителя!...

Вступайте в диалог, спорьте, дискутируйте, доказывайте - но зачем же так-то...:-(((
Разочарован...

А Владимира Владимировича с днём рождения.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Мужик старается и старается много.
Здоровья, сил и Божьего благословения!

[info]prilepin

October 7 2009, 10:11:38 UTC 2 years ago

Re: ОФФ-ТОП - "Несерьёзно..."

вах-вах
я встречался с ним 2 года назад
http://www.zaharprilepin.ru/ru/columnistika/apn-nazlobu/gospodin-prezident.html

вы думаете мне нужно ещё раз сходить, сказать тоже самое и получить те же ответы?

ну так вот я так не думаю

[info]girshov

2 years ago

[info]prpriz

2 years ago

Deleted comment

[info]oksaris

October 7 2009, 19:29:59 UTC 2 years ago

А отчего же "Аномалия.." не шедевр?.. Аналогов в современной литературе такой работе нет. Да и по глубине чувствования персонажа автор уходит далеко за рамки "кудрявого и витиеватого многословия"..
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…